пятница, 30 ноября 2012 г.

ГИА через 4 дня




Всем здравствуйте ;) Простите, что не писала уже давно. Почти месяц. Но мне было настолько лень, что даже в интернет не так часто заходила, как обычно. 

За этот месяц, за весь ноябрь, произошло много событий. Я побывала в Томске, мне там определенно нравится. Правда там жутко холодно уже при -10. Климат, так скажем, очень суров)) Но в то же время этот город очень красив, а зимой, да ещё и в лесу особенно...
Именно там и прошла моя мини фотосессия:
У домика

Но сказка когда нибудь да заканчивается...( И уже как месяц идёт вторая четверть, а на следующей неделе будут пробники по математике и русскому языку. Это кошмар!!!(( Я боюсь того, что не сдам. Тогда по любому у всех будет шок)))) Я надеюсь, что сдам, ведь не зря же я все эти 9 классов учила эту алгебру и получала пятёрки))) Но всё равно надо готовиться, и вот в эти внезапно образовавшиеся выходные по поводу конкурса Учителя года я сижу дома и передо мной лежит стопочка демонстрационных вариантов по математике, которые желательно бы прорешать перед пробником в школе. Слава богу, что это хотя бы пробник, а не главное ГИА)) Хотя ирония излишняя... наверное)
милая такая стопочка тестов по ГИА
Я очень хочу сдать эти два теста на 5, и надеюсь, что всё у меня получится и будет прекрасно. пробный ГИА примерно через 4 дня, в промежуток с 3 декабря по 10. На этом пока что всё. Но я ещё буду писать - обязательно! Всегда ваша, Настя ;) Хорошего настроения
и
Пожелайте мне удачи!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий