среда, 31 октября 2012 г.

Halloween

Сегодня канун Дня всех святых и английский праздник Хэллоуин! На этот счёт у меня много планов) В эту ночь мы будем ехать в поезде в Томск, так что праздновать его придется именно там. Но я уверена это будет весело! У нас есть яблоки и карты, это практически всё что нужно. Моя бабушка умеет гадать -  и это классно.

"Гадание на яблоке. Нужно загадать желание, затем разрезать яблоко ножом пополам. Если хоть одно семечко оказалось повреждено, значит, на пути к желаемому будут стоять трудности. Если повредилось много семечек – трудности будут серьезные. Если же семечки остались целы – значит, желание обязательно сбудется, причем очень скоро.
Древние кельты верили, что если в ночь на первое ноября положить под подушку яблоко и загадать желание, а утром, проснувшись, съесть это яблоко, то все сбудется. Это даже не гадание, а ритуал."
В интернете можно найти дофига всяких гаданий. Я например нашла очень много интересных идей)
"Гадание на звуках ветра. Днем 1 ноября нужно выйти на улицу, отыскать пустое место, где ничто не препятствует ветру. Необходимо встать на одном месте и слушать звуки ветра: считалось, что в этих звуках можно расслышать слова, говорящие о предстоящих событиях в жизни гадающего." - тоже интересное решение, как приеду в Томск, то сразу попробую))

Ну и можно конечно же себя  раскрасить. Это будет клёво ахах

Всем хорошего Хэллоуина ;) Ну а я уезжаю в Томск на недельку.

Кстати, недавно позвонила Нина Михайловна, наша историчка, сказала что у меня 2 место по олимпиаде по истории. Я очень рада)
21 ноября пойду представлять нашу школы на районной олимпиаде) Почетно, но сложно. Надеюсь, справлюсь. Желаю good каникул.
Завтра уже 1 ноября. Последний месяц осени! Скоро зима. У мамули 6 день рождения. В Томске буду её поздравлять))
Всем пока***

Комментариев нет:

Отправить комментарий